г. Саратов, ул. Пугачева д.161, оф.401
8 (987) 800 3516
Позвоните нам!

Организация гостиничного бизнеса в Саратове. Курсы администратора гостиницы

Групповое обучение (52 часов)

Вечер, выходной 15 500 ₽
Утро, день 15 500 ₽
Юридическим лицам 16 500 ₽

Индивидуальное обучение (40 часов)

Полный курс 28 000 ₽

Оставьте заявку на обучение прямо сейчас!


Нажимая «Оставить заявку»,
вы принимаете условия передачи данных

1Поступление

Заключаем договор, в офисе или дистанционно

2Оплата

Вносится предоплата от 50% стоимости курса или вся стоимость

3Обучение

Вы получаете знания, а затем на живой практике превращать их в навыки.

4Экзамен

После экзамена, вы получаете подтверждающий документ.

Наши преимущества перед другими курсами

Небольшие группы по
5-6 человек

Проверенные педагоги-практики со стажем

Актуальные программы обучения

Практика 90% времени обучения

Работаем не на поток, а на качество

Учебная программа курса «Организация гостиничного бизнеса в Саратове. Курсы администратора гостиницы»

1. Введение в индустрию гостеприимства.

Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта.

Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.

2. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства.

Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира.

3. Служба бронирования и размещения.

Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы. Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и т.д.). Оргтехника.

Четыре цикла в обслуживании гостей. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь.

Прием и размещение гостей (заезд). Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.

Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами.

Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей.

Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания. Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room service, ресторанов, баров в гостинице.

Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета). Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация (счета, книги регистрации, бланки и т.д.).

Работа операторов телефонной связи. Нормы общения.

Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей.

4. Административно хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля.

Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей.

Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ.

Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата.

Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих).

Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).

Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.

Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания).

Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе.

5. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц.

Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса.

Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля. Рекомендации по написанию резюме, анкет

Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.

Отзывы на курс «Организация гостиничного бизнеса в Саратове. Курсы администратора гостиницы»

Оставить отзыв
Войдите, чтобы оставить отзыв.
Еще нет отзывов, оставьте первый.

Групповое обучение (52 часов)

Вечер, выходной 15 500 ₽
Утро, день 15 500 ₽
Юридическим лицам 16 500 ₽

Индивидуальное обучение (40 часов)

Полный курс 28 000 ₽

Оставьте заявку на обучение прямо сейчас!


Нажимая «Оставить заявку»,
вы принимаете условия передачи данных

Свяжитесь с нами

Мы в мессенджерах:

Приходите в офис

г. Саратов, ул. Пугачева д.161, оф.401

пн-пт 9:00-19:00; сб 10:00-14:00; вс выходной