Учебная программа курса «3ds max сложное моделирование в Саратове. Курсы 3д макса»
1. NURBS-моделирование для создания несимметричных объектов.
2. Полигональное моделирование на подуровне точек.
2.1. Основные инструменты и особенности.
2.2. Мягкое выделение точек.
2.3. Скрипты и модификаторы для оптимизации работы с точками.
3. Полигональное моделирование на подуровне ребер.
3.1. Добавление и извлечение ребер.
3.2. Нюансы работы с ребрами и границами.
4. Сложное моделирование на подуровне полигонов, создание полигрупп.
5. Сложные модификаторы для трансформирования трехмерных объектов.
6. Особенности патч-объектов.
7. Создание систем объектов Particle Systems.
8. Контроль экспозиции
8.2. Расширенная настройка источников света.
8.3. Каустика.
8.4. Освещение отраженным светом.
9. Основные шейдеры vray и их настройка.
9.1. Плотность.
9.2. Отражение.
9.3. Прозрачность.
9.4. Рельеф.
9.5. Настройка прочих свойств при создании материалов.
10. Обзор основных процедурных карт, их применение для создания материалов.
11. Создание материалов с подслойным рассеиванием.
12. Создание смешанных и композитных материалов.
13. Присваивание нескольких материалов одному объекту, особенности тайлинга текстур и создание карт каналов.
14. Снятие карт нормалей и создание разверсток.
15. Зачет.
Отзывы на курс «3ds max сложное моделирование в Саратове. Курсы 3д макса»