Организация гостиничного бизнеса в Саратове. Курсы администратора гостиницы

Количество часов: 52 (1 месяц)
Стоимость: 15 000
Категория учащихся: лица со средним профессиональным образованием
Расписание:
Обучение в группе
Индивидуально
Группы бывают утренние ( с 10.00), дневные (с 13.00) или вечерние (с 18.00).
Занятия по 3 раза в неделю, 1 занятие длится 3 часа.
по договоренности с преподавателем.
Схема поступления на курс: для начала обучения необходимо заключить договор (это можно сделать в офисе, либо дистанционно).
Схема оплаты: в течение трех дней после заключения договора надо будет внести сумму полностью или частично (от 30% от стоимости курса).
Наши преимущества перед другими курсами:
Небольшие группы по 5-6 человек.
Проверенные педагоги-практики со стажем работы не менее 3 лет
Актуальные программы, отвечающие требованиям на рабочих местах
Практика 90% обучения
Работаем не на поток, а на качество
1. Введение в индустрию гостеприимства.
Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта.
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
2. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства.
Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира.
3. Служба бронирования и размещения.
Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы. Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и т.д.). Оргтехника.
Четыре цикла в обслуживании гостей. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь.
Прием и размещение гостей (заезд). Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами.
Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей.
Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания. Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room — service, ресторанов, баров в гостинице.
Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета). Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация (счета, книги регистрации, бланки и т.д.).
Работа операторов телефонной связи. Нормы общения.
Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей.
4. Административно — хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля.
Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей.
Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ.
Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата.
Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих).
Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания).
Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе.
5. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц.
Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса.
Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля. Рекомендации по написанию резюме, анкет
Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.
...
Получите скидку 15%
на любой обучающий курс!
Предложение действует до 30 августа.



Согласен с обработкой персональных данных

Нажимая кнопку "отправить", вы даете согласие
на обработку своих персональных данных.

Отзывы о курсе
  • Нет отзывов
Отправьте заявку на обучение прямо сейчас
и получите скидку 15% на любой обучающий курс!
Предложение действует до 20 августа.
Согласен с обработкой персональных данных

Нажимая кнопку "отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.