Курсы Секретарское дело и делопроизводство в Саратове. Курсы секретаря

Количество часов: 40 (1 месяц)
Стоимость: 9.300 тыс.руб. | 7.905 тыс руб с учетом скидки.
Категория учащихся: лица с начальным, средним профессиональным образованием.
Расписание:
Обучение в группе
Индивидуально
Группы бывают утренние ( с 10.00), дневные (с 13.00) или вечерние (с 18.00).
Занятия по 3 раза в неделю, 1 занятие длится 3 часа.
по договоренности с преподавателем.
Схема поступления на курс: для начала обучения необходимо заключить договор (это можно сделать в офисе, либо дистанционно).
Схема оплаты: в течение трех дней после заключения договора надо будет внести сумму полностью или частично (от 30% от стоимости курса).
Можно работать: секретарем, офис-менеджером.
Вы научитесь: ведению делопроизводства, оформлению необходимых документов, деловой этике и этикету, работе с клиентами и посетителями.
обучение индивидуально, либо в мини-группах по 2 чел.
Наши преимущества перед другими курсами:
Небольшие группы по 5-6 человек.
Проверенные педагоги-практики со стажем работы не менее 3 лет
Актуальные программы, отвечающие требованиям на рабочих местах
Практика 90% обучения
Работаем не на поток, а на качество
1. Нормативно-методическая основа делопроизводства.
Документирование. Организация работы с документами.
2. Секретарь в структуре управления.
Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
3. Документ. Значение документов в управлении.
Понятие документа. Функции документа. Классификация документов. Виды. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.
4. «Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»»
Необходимость единых правил оформления документов. Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов. Юридическое значение документа. Особенности языка служебных документов. Бланки документов.
5. Организационные документы (уставы, положения, инструкции).
Распорядительные (приказы, распоряжения, решения). Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.). Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и тд). Коммерческие документы (контракты и тд). Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и тд). Формуляр-образец.
6. Организация работы с документами.
Документооборот. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние). Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и тд). Порядок работы. Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы. Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами. Регистрация документов. Виды регистрации документов. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и тд)
7. Номенклатура дел.
Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления. Формирование и оформление дел. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение. Экспертиза ценности документов. Понятие. Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел. Подготовка дел и передача в архив. Формы описи и акты. Передача дел в архив. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.
8. Имидж секретаря.
Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
9. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления.
Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
10. Этикет в служебных отношениях.
Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
11. Взаимоотношения с руководителем.
Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
12. Взаимоотношения в коллективе.
Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
13. Технология и этикет деловых ситуаций.
Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш «говорящий имидж». Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.
...
Получите скидку 15%
на любой обучающий курс!



Согласен с обработкой персональных данных

Нажимая кнопку "отправить", вы даете согласие
на обработку своих персональных данных.

Отзывы о курсе
  • Нет отзывов
Отправьте заявку на обучение прямо сейчас
и получите скидку 15% на любой обучающий курс!
Согласен с обработкой персональных данных

Нажимая кнопку "отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.