3ds max базовый в Саратове. Курсы 3д макса

Количество часов: 44
Стоимость: 13.600 тыс.руб. | 11.560 тыс руб с учетом скидки.
Категория учащихся: уверенные пользователи ПК, знание английского приветствуется
Расписание:
Обучение в группе
Индивидуально
Группы бывают утренние ( с 10.00), дневные (с 13.00) или вечерние (с 18.00).
Занятия по 3 раза в неделю, 1 занятие длится 3 часа.
по договоренности с преподавателем.
Схема поступления на курс: для начала обучения необходимо заключить договор (это можно сделать в офисе, либо дистанционно).
Схема оплаты: в течение трех дней после заключения договора надо будет внести сумму полностью или частично (от 30% от стоимости курса).
обучение индивидуально, либо в мини-группах по 2 чел.
Наши преимущества перед другими курсами:
Небольшие группы по 5-6 человек.
Проверенные педагоги-практики со стажем работы не менее 3 лет
Актуальные программы, отвечающие требованиям на рабочих местах
Практика 90% обучения
Работаем не на поток, а на качество
1. Введение.
1.1. Интерфейс.
1.2. Системы координат и типы проекций.
1.3. Основные инструменты редактирования (копирование, клонирование, массив, поворот, масштабирование).
1.4. Привязка и выравнивание объектов, группировка, создание цепочек объектов.
2. Сплайн-моделирование.
2.1. Параметрические и изменяемые сплайны, их подуровни и типы точек.
2.2. Основные модификаторы для преобразования двухмерных объектов в трехмерные с постоянным сечением (Extrude, Twist, Ripple, Melt).
3. Создание составных трехмерных объектов с переменным сечением методом лофтинга, булеановские операции над объектами.
4. Трансформация сегментированного трехмерного объекта с помощью основных модификаторов.
5. Основы полигонального моделирования.
6. Понятие рендеринга и рендера.
6.1. Настройки.
6.2. Установка естественного освещения сцены вручную и с учетом географического положения.
6.3. Контроль экспозиции.
6.4. Освещение отраженным светом.
7. Источники света.
7.1. Типы искусственных источников света.
7.2. Стандартные источники света и их настройка.
8. Библиотека материалов vray, управление библиотеками.
8.1. Понятие шейдера и процедурной карты.
8.2. Настройки растровой карты Bitmap.
8.3. Масштабирование и ориентация текстуры на объекте с помощью модификатора UVW-map.
9. Основные свойства материалов.
9.1. Плотность.
9.2. Отражение.
9.3. Прозрачность.
9.4. Рельеф.
17. Обзор основных процедурных карт, их применение для создания материалов.
26. Зачет.
...
Получите скидку 15%
на любой обучающий курс!



Согласен с обработкой персональных данных

Нажимая кнопку "отправить", вы даете согласие
на обработку своих персональных данных.

Отзывы о курсе
  • Нет отзывов
Отправьте заявку на обучение прямо сейчас
и получите скидку 15% на любой обучающий курс!
Согласен с обработкой персональных данных

Нажимая кнопку "отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.